Контакты
Обращения граждан
Работа с обращениями граждан в Департаменте образования и науки Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 01.03.2019 № 01-21/123 «Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства по обращениям граждан и определении ответственного лица за организацию учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан в Департаменте образования и науки Чукотского автономного округа».
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина в адрес руководителя Департамента.
Обращения граждан могут поступать непосредственно или направляться Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, органами исполнительной власти, депутатами Думы Чукотского автономного округа и другими органами государственной власти.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
телеграфной связью;
посредством факсимильной связи (факсом);
фельдъегерской связью;
электронной почтой;
лично (нарочным).
Гражданин может обратиться в Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа с информацией, жалобой, вопросом и пр.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Управлении аналитической, кадровой и юридической работы Департамента по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга д.7.
Порядок рассмотрения обращений
Все обращения граждан в Департамент образования и науки Чукотского автономного округа регистрируются специалистом отдела аналитической работы и делопроизводства Управления организационной, правовой, кадровой работы, информатизации и материально-технического снабжения Департамента. Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения.
Специалист отдела аналитической работы и делопроизводства осуществляет первичную обработку корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма.
Служебные письма, т.е. документы на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из его руководителей после визы руководителя передаются в соответствующее структурное подразделение Департамента по существу вопроса.
Информацию по обращениям можно получить по телефонам: (42722) 6-31-71, 6-31-70.
Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно доводится Заместителю Губернатора – Председателю Правительства, начальнику Департамента образованияи науки Чукотского автономного округа, руководителям структурных подразделений Департамента.
График приема граждан по личным вопросам Заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Место проведения личного приема граждан |
День и время приема |
Телефон для справок |
1. |
Боленков Андрей Геннадьевич |
Заместитель Губернатора – Председателя Правительства, начальник Департамента образования и науки Чукотского автономного округа |
г. Анадырь, ул. Беринга д.7, каб. № 222 |
Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предварительной записи.
|
(42722)6-22-76 |
Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и передать их специалисту отдела аналитической работы и делопроизводства для регистрации и дальнейшей подготовки письменного ответа.
Прием заявителей другими должностными лицами Департамента производится ежедневно с 9.00 ч. до 18.45 ч. (в пятницу до 17.30 ч.), кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 13.00 ч. до 14.30 ч.
Последнее от Павлун Д.В., администратор сайта
- Итоговое сочинение и изложение в Чукотском автономном округе
- 4 декабря 11-классники будут писать итоговое сочинение. А для ребят с ограничениями по здоровью проведут итоговое изложение.
- Уведомление об итоговом собеседовании по русскому языку в 2025 году
- Информация о подготовке к ГИА в МБОУ «Центр образования с.Усть-Белая» в 2024-2025 учебном году
- Зачёт или незачёт… Зачёт или незачёт…