Menu
Итоговое собеседование по русскому языку успешно сдали более 98% девятиклассников

Итоговое собеседование по русс…

Более 98% участников итогового собеседования по русскому язы...

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Рособрнадзор напоминает о срок…

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки на...

Итоговое собеседование по русскому языку 13 февраля сдадут почти 1,5 миллиона девятиклассников

Итоговое собеседование по русс…

1 438 тысяч девятиклассников зарегистрировались на участие в...

Подготовка и проведение  ОГЭ в ППЭ

Подготовка и проведение ОГЭ в…

Подготовка и проведение ОГЭ в ППЭ.Наглядно-инструктивное пос...

Подготовка и проведение ЕГЭ в ППЭ

Подготовка и проведение ЕГЭ в …

Подготовка и проведение ЕГЭ в ППЭ.  Учебное наглядное ...

Рособрнадзор подготовил брошюру для выпускников "Я сдам ЕГЭ"

Рособрнадзор подготовил брошюр…

Рособрнадзор предлагает вместе разобраться с тем, как правил...

Prev Next

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

Подробнее ...

О конкурсах и конференциях 2019-2020 гг.

В 2019-2020 учебном году в целях реализации Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 г. № 204, Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.04.2012 г. № Пр-827, Концепции развития дополнительного образования детей, утверждённой распоряжениемПравительства Российской Федерации от 04.09.2014 г., «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р, а также уставных задач НС «ИНТЕГРАЦИЯ»,состоятся:

Всероссийский конкурс молодёжи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» (с 03.06 по 20.09.2019 и с 01.02. по 27.04.2020 - заочные туры), XIV (с 09 по 11.10.2019) и XV (с 19 по 21.05.2020) всероссийские молодёжные форумы;

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» (c 02.09 по 04.10.2019 - заочный тур) и XVI Всероссийский молодежный фестиваль (с 23 по 25.10.2019);

Всероссийский молодежный конкурс научно-исследовательских и творческих работ по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО-2019» (c 02.09 по 18.10.2019 - заочный тур) и XVII Всероссийский молодежный форум (с 13 по 15.11.2019);

Всероссийский Тимирязевский конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и социальных проектов молодежи в сфере агропромышленного комплекса «АПК – МОЛОДЕЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ» (с 02.09 по 18.10.2019 и с 01.01 по 02.03.2020 – заочные туры), VII (с 13 по 15.11.2019) и VIII (с 25 по 27.03.2020) всероссийские молодёжные форумы;

Ежегодный Всероссийский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся «ОБРЕТЁННОЕ ПОКОЛЕНИЕ – НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ» (с 02.09 по 08.11.2019 и с 01.01 по 16.03.2020) - заочные туры), XLIV (с 27 по 29.11.2019) и XLV (с 08 по 10.04.2020) всероссийские конференции обучающихся;

Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» (с 02.09 по 08.11.2019 и с 01.01 по 16.03.2020) - заочные туры), XLIV (с 27 по 29.11.2019) и XLV (с 08 по 10.04.2020) всероссийские конференции обучающихся;

Всероссийский конкурс на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам «ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ» (с 02.09 по 08.11.2019 и с 01.01 по 16.03.2020 – заочные туры), VII (с 27 по 29.11.2019) и VIII (с 08 по 10.04.2020) всероссийские конференции обучающихся;

Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» (с 01.10 по 22.11.2019 и с 01.02 по 30.03.2020) – заочные туры), XXIV (с 18 по 20.12.2019) и XXV (c 22 по 24.04.2020) всероссийские детские конференции;

Всероссийский конкурс достижений талантливой молодёжи «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ» (с 01.01 по 02.03.2020 – заочный тур) и итоговая XIV (с 25 по 27.03.2020) Всероссийская конференции обучающихся.

К участию в мероприятиях приглашаются обучающиеся в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального и высшего образования, воспитанники образовательных организаций дополнительного образования детей, а также научные руководители, педагоги-наставники, специалисты-организаторы работы с творчески одаренной молодёжью, специалисты органов управления в сфере образования, науки, культуры, здравоохранения и по делам молодёжи всех субъектов Российской Федерации, а также стран ближнего зарубежья.

Команды победителей региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и молодёжи, по представлению органов, осуществляющих управление в сфере образования или руководителей образовательных организаций, допускаются к участию в очных соревнованиях без предварительного конкурсного отбора (за исключением конкурса «Моя законотворческая инициатива»).

Всероссийские итоговые очные соревнования победителей заочных туров всероссийских конкурсных мероприятий (конференции, форумы, фестиваль) проводятся на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Детский дом отдыха «Непецино» Управления делами Президента Российской Федерации на основании «Соглашения о сотрудничестве в содействии детям и молодёжи России в творческом и научно-техническом развитии» от 01.12.2003 г. № 104, согласованным с Управлением делами Президента Российской Федерации.

В рамках мероприятий для преподавателей, организаторов научной, творческой и проектной работы с детьми и молодёжью и сопровождающих традиционно проводятся педагогические форумы, научно-методические семинары с выдачей соответствующих свидетельств.

Централизованная доставка участников очных соревнований от Красной Площади (Васильевский Спуск) до места проведения мероприятий и обратно (Ленинградский, Казанский, Ярославский вокзалы)осуществляетсяАвтотранспортным комбинатом Управления делами Президента Российской Федерации в сопровождении спецтранспорта управлений ГИБДД поМоскве и Московской области в соответствии с «Правилами организованной перевозки группы детей автобусами», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 1177.

С подробной информацией о мероприятиях и содержанием сборников конкурсных работ обучающихся можно ознакомиться на сайтах: www.nauka21.com; www.integraciya.org.

Телефоны Оргкомитета: 8(495)374-59-57; 8(495)688-21-85; 8(495)684-82-47.

 

Подробнее ...

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2019

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года. Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».

Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения основного периода ЕГЭ. Рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.

Методические рекомендации охватывают все предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ. В 2019 году впервые подготовлены и будут опубликованы рекомендации на основе анализа результатов ЕГЭ по китайскому языку. Публикация методических рекомендаций по всем предметам будет завершена в ближайшие дни.

Подробнее ...

Большинство российских школьников продемонстрировали хороший уровень физической подготовки и любовь к коллективным игровым видам спорта

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) подвела итоги национального исследования качества образования (НИКО) по физкультуре, которое проводилось 8-12 апреля 2019 года среди обучающихся 6 и 10 классов из более чем 300 школ 31 региона России. В исследовании приняли участие почти 15 тысяч шестиклассников и более 8 тысяч десятиклассников, относящихся к основной медицинской группе для занятий физической культурой.

В рамках исследования его участники выполняли четыре задания, демонстрирующих владение техническими действиями из базовых игровых видов спорта (бадминтон, баскетбол, волейбол, футбол, настольный теннис и другие), гимнастику с элементами акробатики, технику выполнения упражнений из комплекса ГТО и общую физическую подготовку. Также было проведено анкетирование участников исследования.

По результатам исследования, около 18% шестиклассников и около 22% десятиклассников набрали максимальное количество баллов за выполнение практических заданий. 4,4 % обучающихся 6 классов и 2,7% обучающихся 10 классов показали неудовлетворительные результаты. Около половины участников в обеих возрастных группах выполнили задания на «четверку».

Процент выполнивших задание «Техника выполнения упражнений из комплекса ГТО» на максимальный балл у обучающихся 6 классов составил 77%, а у обучающихся 10 классов – 84%. Это позволяет сделать вывод, что уровень умений для правильного выполнения этих нормативов является достаточным в обеих возрастных группах школьников.

Исследование показало, что обучающиеся обеих возрастных групп отдают предпочтение коллективным игровым видам спорта, ставя на первое место игру баскетбол. Второе и третье места по популярности среди школьников заняли волейбол и футбол.

Школьники, которым нравится играть в спортивные игры и которые занимаются спортом регулярно, показали более высокие результаты НИКО по физкультуре. Исследование продемонстрировало прямую зависимость спортивных результатов школьников от занятия в спортивных секциях и участия в олимпиадах по физкультуре. Результаты НИКО по физкультуре обучающихся у учителей с более высокой квалификационной категорией, а также учителей, имеющих спортивное звание или спортивный разряд, также в целом оказались выше.

Подробнее ...

Аутизм. Федеральный ресурсный центр

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

pl rcm g

pl ege g

pl min g

pl rob g

pl fip g

pl kmp g

pl fct g

pl ros g

Право для школьников